Четверг, 28.03.2024, 13:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Дневники Вампира
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый персонаж из дневников вампира?
Всего ответов: 75

Форма входа

нина добрев 2 книга Дневники вампира. Голод / T Йен Сомерхолдер Катерина Грэхэм Зак Рериг Майкл Тревино Мэтт Дэвис Клер Холт Дэниэл Гиллис 5 сезон «Дневников вампира»: когда Елена Гилберт Кэтрин Пирс 5 сезон «Дневников вампира»: что бу Дэймон Сальваторе Джереми Гилберт Кэт Грэхэм говорит о жизни в роли п Мэтт Донован Кэролайн Форбс Дженна Соммерс Йен Сомерхолдер не в восторге от се Аларик Зольцман Интервью Кэндис Акколы для журнала Пол Уэсли Клаус Кайла Юэлл музыка 1 серия кого бы выбрала на месте Елены – Де музыка 2 серия Джанина Гаванкар Джесси(Кэндрик Семпсон) Доктор Уэс Максфилд (Рик Коснет) Надя (Ольга Фонда) Кендис Аккола о 100 серии и студенч Дерек Хаф и Рейчел Ли Кук музыка 3 серия Кровавое плохое «Первородный грех»: хорошее Круглый стол «Дневников вампира»: « 5 сезон 2 серия 5 сезон 3 серия 5 сезон 4 серия 5 сезон 5 серия 5 сезон 6 серия Аларик должен вернуться 5 сезон 7 серия Кетрин дралась с Еленой 5 сезон 8 серия 5 сезон 9 серия 5 сезон 10 серия 5сезон 11серия 100-ый эпизод «Дневников вампира»: 100-я серия «Дневников вампира»: Дж Босс «Дневников вампира» о шокирующ Деймона для умирающей Кетрин Йен Сомерхалдер оправдывает «извращ Кендис Аккола Джозеф Морган Иен и Нина Все актеры Дневников вампира dnevnikvampira Смотреть онлайн бесплатно Kat Graham - Put Your Graffiti On M Бонни Беннет Kat Graham - Wanna Say Kat Graham Power (Official Lyric Vi Кэт Грэхем Kat Graham - Love Will Never Do Wit Katerina Graham - My Boyfriend's Ba
Главная » 2013 » Декабрь » 8 » Лучшее 2013 года: Как Кетрин дралась с Еленой в «Дневниках вампира»
23:25
Лучшее 2013 года: Как Кетрин дралась с Еленой в «Дневниках вампира»
В финале четвертого сезона «Дневников вампира», Елена, наконец-то, столкнулась лицом к лицу с Кетрин, которая является ее двойником и женщиной, которая ждала поражения, кажется, вечность. И благодаря тому, что Кетрин убила брата Елены в середине четвертого сезона, желание Елены избавиться от Кетрин было на рекордно высоком уровне. Само собой разумеется, Елена хотела ей отомстить.

Тем не менее, старшая вампирша начала драку, утверждая, что Елена виновата в том, что она украла ее счастье. После этого все только обострилось, вплоть до того, что Кетрин буквально держала в руке сердце Елены. К счастью, у Елены в кармане было лекарство от вампиризма, и она смогла засунуть его в глотку Кетрин перед тем, как ее сердце покинуло грудную клетку. Счет мог закончится тем, что у Елены было одно очко, а у Кетрин — ноль, но настоящим победителем стала актриса Нина Добрев, которая каким-то образом довела до совершенства борьбу с самой собой.

Так как же Добрев удалось это сделать? Мы поговорили с постановщиком трюков, Джоном Коупнаном, и Ниной Добрев, чтобы узнать об этом.

Джон Коупман: первым делом, что я сделал — это прочел сценарий и попробовал закончить драку, сделав несколько символических ударов. Ты не хочешь наносить сильные удары, причиняя большой вред. По крайней мере, если это хорошая сюжетная линия, то акцент делается на броске или ударе, поэтому персонаж чувствует себя более уверенно, нежели: «Эй, давай проделаем небольшой трюк». И тогда я подумал о том, что Нина может это сделать, потому что она чертовски гибкая. Итак, зная, что она может нанести весьма высокий удар, мы подумали, кто Кетрин, которая носит сапоги на шпильках, наносит боковой удар в горло после того, как бросает Елену в шкафчики, прижимает к ним и удерживает ее. После, Елена отбрасывает ее назад, пробегает и отрывает дверцу шкафчика. Короче говоря, мы думали: «Что сможет сделать Нина?»

Нина Добрев: Мне нравится выходить за грани возможного. Им же не нравится позволять мне делать слишком много. Если бы от них это зависело, они не позволили бы мне сделать ничего из этого. Если бы я работала каскадером в нашем сериале, то, вероятно, я была немного разочарована, потому что их работа заключается в том, чтобы прийти на съемки и проделать невероятно крутые безумно веселые трюки, и обычно я спрашиваю Джона, могу ли я сделать хоть что-то. Если мне откажут, то я все равно сделаю это, а потом извинюсь и скажу: «Ой, я забыла, что не должна была этого делать!» [Смеется] Всегда легче извиниться, нежели просить разрешения. Они не позволят мне бить стекло, я точно это знаю. Но я определенно ударила в шкафчик. Я стараюсь сделать столько, сколько могу, если они разрешают мне.

Джон Коупман: Я был уверен, что репетиции у Нины будут не только по расписанию. Мы пытались закончить драку, что было не так просто, как и съемки в этот день, а также и то, чему Нина смогла бы быстро научиться. Она занималась художественной гимнастикой, поэтому у нее довольно хорошая мышечная память. А потом мы просто сняли предварительный ролик с репетицией, которую мы записали на видеопленку. Я подготовил черновой монтаж с несколькими звуковыми эффектами, в надежде сделать более лучшее представление, и отправил его к исполнительным продюсерам, Джули Плек и Керолайн Драйз, и режиссеру Крису Грисмеру, а они прислали свой ответ. Потом я показал запись Нине, узнал ее реакцию о том, что ей понравилось и не понравилось, и мы приняли это к сведению. В день репетиции у меня было два хорошим двойника. Кристалл Хукс была второй Кетрин, а Джессика Мередит — второй Еленой, и мы знали, что в любой точке Нина будет драться с одной из них.

Нина Добрев: Они показали мне видео, сказали, как это будет выглядеть, «пошагово» все объясняли и дали небольшие подсказки. А потом ты вроде как надеешься на лучшее. Именно потому, что у меня такие отличные рабочие отношения с Джоном и постановщиками трюков, все на самом деле очень легко. Я отношусь к этому очень серьезно и полностью погружаюсь в работу. Определенно я могла, или не могла, поранить несколько человек за эти годы, потому что я забываю, что это не реально. Но это сложнее, чем вы можете себе представить, потому что я снималась в сцене, где дерусь сама с собой. Также между ними был диалог, и в какой-то момент, я врезаюсь в стекло так, что оно повсюду, везде кровь, это происходит на самом деле, но самое грандиозное в этом то, что ты делаешь это все по кусочкам. Выглядит все это по-настоящему впечатляющим, когда они проводят окончательный монтаж, но каждый кадр ты делаешь отдельно, что очень трудно сделать, потому что нет плавных переходов, но это упрощает трюки и репетиции.

Если бы это был фильм, или был бы менее напряженный график, когда в течение двух-трех дней нужно было бы снять всего одну сцену. Но у нас не было столько времени. Это благословение и проклятие телевидения: ты должен работать очень быстро, а графики очень плотные. Есть много чего, что нужно отснять в очень короткий промежуток времени. Кажется, если я не ошибаюсь, это был финал сезона, так что мы должны были снимать в субботу, чтобы закончить в этот день в восемь часов. Или было назначено на восемь, а закончить мы должны были в течение 12 часов… Не могу вспомнить, начала я с Елены или Кетрин, но ты идешь на площадку и снимаешься со всеми трюками и диалогами, словно это один персонаж. Позже все идут на обед, и пока все обедают, я перевоплощаюсь в Кетрин или Елену — в зависимости от того, кем я буду дальше. А после обеда ты в основном повторяешь все то же самое, что уже делал, но с другой точки зрения. Каждый раз ты должен снять все дважды, когда есть сцена с двойниками, в которой они говорят.

Джон Коупман: На нашем предыдущем дне репетиций, после того, как Кетрин бросает Елену головой об корпус огнетушителя, и стекло разбивается, у нас были ползущая по полу Елена и приближающаяся к ней Кетрин, которая хватает ее за ногу, берет ручку швабры, ломает ее и начинает придерживать ею Елену. Мы думали, что это было круто. Я думаю, что когда Джули и Керолайн посмотрели на это, они решили, что это чересчур, и на самом деле этого быть не должно. Но, в конечном счете, я не думаю, что сцена драки пострадала от того, что мы этого не сделали. И однажды, думаю, у Нины, возможно, были предложения о том, что она пнет не только ногой, но и еще чем-нибудь. Она сделала несколько вращений ручкой от швабры, что было весьма круто, просто небольшой акцент на моменте, про который я не знал, готовилась ли она к выполнению этого движения заранее.

Нина Добрев: Нет, на самом деле это не было запланировано. У нас было не так много времени на репетиции, чтобы подготовиться заранее, как ты собираешься отработать, как произнесешь диалог. Это не было запланировано, прежде чем я оказалась на съемках и не увидела швабру, она уже была у меня в руках, так у меня и родилась та идея. Это получилось естественно, я просто почувствовала, что это именно то, что она сделала бы. Все это срослось с тем, что я смотрела слишком много боевиков и триллеров. Когда я говорю, что большая поклонница этого жанра, то не шучу. Я вполне серьезна.

Самая веселая часть из всего того, что мы делаем — для меня, по крайней мере — когда ты находишь роль, фильм или жанр, который тебе действительно нравится, ты готовишься часами и днями, но как только ты оказываешься на съемочной площадке, ты вроде как перестаешь думать, ты просто существуешь и делаешь то, что необходимо. Все получается естественно, у тебя рождаются идеи. В сериале многие моменты продумывается, но ты видишь много чего такого, о чем не знаешь, что это было не по сценарию. У нас много привилегий и идей, и это очень творческий процесс. К счастью, мы — я, Джон и режиссеры — доверяем друг другу, мы открыты по отношению друг к другу, и это действительно дает нам свободу в том, чтобы воплотить своего персонажа в реальности. Иногда мы привносим свой вклад, они выслушивают наши идеи, берут их на заметку, а иногда — нет. Но это действительно интересно.

Джон Коупман: Было забавно, когда мы закончили часть сцены с Ниной и действующим двойником, и они просто должны были сделать движение, ничего сверхсложного физически, просто спокойно пройтись и дважды споткнуться. Нога Нины в тех ботинках порезалась внизу голени, она побелела, а потом началось кровотечение. Нина посмотрела на нее, сказала «ай», попросила медика принести жидкий бинт — который адски горячий — приложила его и пошла дальше. И я надеялся, что это будет самое худшее, что произойдет сегодня. Никто не пострадает. Никого не изобьют. Именно тогда она была одета как Елена в то платье.

Позже в тот же день, дублерша Кетрин заехала ей в лицо. Мы проделали это три или четыре раза, все было прекрасно. Пятый раз, она снова наносит удар ей в лицо. Все в порядке [снова], но потом, когда дублерша ударила дважды и опустила свою ногу вниз, это оказалось то самое место, куда Нина положила свою руку, тем самым дублерша наступила ей на руку. Так что теперь у Нины кровавая голень, опухший сустав, а она просто говорит «ай» и продолжает работать, не позволяя этому испортить ей настроение. Мне многое нравится в Нине. Она — солдат, она очень сильна физически, и мы добились успеха. В этот день мы закончили эту сцену.

Нина Добрев: Всякий раз, когда ты делаешь что-то опасное, неудивительно, что кто-то может пострадать. Мы принимаем необходимые меры предосторожности, и Джон невероятно осторожен. На самом деле даже чересчур. Я всегда говорю: «Джон, ты меня знаешь, ты не должен говорить мне, что мне нельзя делать. Это здравый смысл». А он отвечает: «Нет, я должен. Я должен предупредить тебя». Так что да, всякое бывает. Время от времени тебе причиняют боль. Но в каком-то смысле это часть этой сферы. Я считаю, что большую боль изо дня в день тебе причиняют в жизни.

Джон Коупман: Снимаю шляпу перед Ниной за то, какая нагрузка у нее была в тот день: два персонажа, нужно запомнить хореографию борьбы, оставаться персонажем, наносить удары обувью, которой не слишком-то удобно это делать. Она так гибка, она действительно все хорошо контролировала. Она отправляет палку в горло двойника, вытаскивает ее и отправляет обратно, и еще она блестяще играет. Так что, констатируя очевидное, она действительно выиграла этот бой.

Нина Добрев: То, что я была на каблуках, было проблемой. Кетрин делающая это в них — я думаю, что это были сапожки проститутки — безусловно добавляет крутости. Во время своего конца я чувствовала себя реально круто. [Смеется] Но этот образ задиры создал еще и гардероб, каблуки и платье. Сохраняя самообладание, убедись, что твой товар не обнажен. [Смеется] Было пару раз, когда ассистент оператора подходил и говорил: «Ох, Нина». Он отводил взгляд, а я такая: «Ой, да, спасибо. Спасибо за это». [Смеется] Мы все — семья. Нам комфортно друг с другом; мы все очень близки.
Просмотров: 1804 | Добавил: Angel | Теги: Кетрин дралась с Еленой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Украина онлайн Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика